19:11

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Случайно нашла на флешке. Вспомнились молодые годы)
Отзывы обязательны!

Комментарии
13.03.2012 в 19:57

KingI, ОНИ ШИКАРНЫ!!!*___* Я уже влюблен в них!)
13.03.2012 в 20:03

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
eraly, спасибо))) очень приятно))
13.03.2012 в 21:14

KingI, мне бы так уметь=)
13.03.2012 в 21:24

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
eraly, ой да ладно) первая - не спорю) как-никак около полугода рисовалась)) а вторая вообще фигня, проблемы с перспективой на лицо Х))))
13.03.2012 в 21:30

Моя слабость — нежелание отвергнуть глупую извращенную мораль и непомерное тщеславие.
KingI, тебе как, всё как есть говорить? Х)
13.03.2012 в 21:30

KingI, да я даже так не могу( вспомнилась сова художник где ответ на это было: спасибо, подбодрил==)
13.03.2012 в 21:38

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Фицрой, ты про второе? =DD я в курсе, что там косяк на косяке))))
а про первое если, то даже интересно)))
так что говори все)))
13.03.2012 в 21:40

KingI, а ня?)
13.03.2012 в 21:44

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
eraly, ну а что я могу сказать) не надо прибедняться))
13.03.2012 в 21:56

Моя слабость — нежелание отвергнуть глупую извращенную мораль и непомерное тщеславие.
Ну, в обеих работах проблемы с пропорциями, сама видишь. В первой работе, если бы ты не дала название картины, я бы так и думала, что это обеденный стол, над которым летают продукты и различная утварь Х))) Одним словом - смысл картины не ясен. Я бы и не заметила рябину и берёзу. А рябина вообще как гарнир идёт XD Итак, даже для обеденного стола всё слишком разбросано. Они не смотрятся цельно. Впрочем, что всё идёт по кругу видно и, зная название картины, понимаешь задумку. С тенью у тебя проблемы. Ну, вот самый бросающийся пример — внутренняя сторонка ручки самовара: она должна быть тёмной. Хотя, если там светит фонарик... Ну, если всё летает, то почему бы и не светить свету в самых разных местах? Х)))) С пропорциями тоже траблы. Ну, думаю ты и сама их видишь. Больше всех с перспективой пострадал чайник, он так выглядит, будто сейчас накинется на кого-нибудь XD Уже сдвинул на бок крыжечку...
Из плюсов первой работы — не монотонная закраска. В батике примерно так и нужно работать красками.

Вторая работа. Везде всё по контурам. Нужно работать от пятна. Впрочем, на какой факультет ты хотела а то я уже не помню? А с перспективой ты видишь сама.
13.03.2012 в 22:05

KingI,
Как человек с художественным образованием, не могу пройти мимо=)
С пропорциями конечно проблема(у меня в художественной школе была та же фигня), но первая работа привлекла меня своей яркостью) Такая необычная что-ли=)
13.03.2012 в 22:05

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Фицрой, ну, в первой декоративка, там и не претендую на пропорции правильные))) там все и было расчитанно на это)
с разрозненностью согласна полностью( там была проблема в том, что на маленьком эскизе было удобней, все получилось единым, а на большой - труднее) комиссии тоже больше маленький эскиз понравился))
ну про освещение тоже не было задачей сделать реалистично)) повторюсь - декоративка))))
с закраской я замучилась, да Х)) там в нижней части пятно - это какой-то паразит из мелких за день до защиты грязную воду пролил, сволочь! Х))

Так там и надо было по контурам) штриховка практически не нужна была, чисто символически)) факультет там один - архитектурный) а специальность - реставрация))

Пы.Сы. Ща фоточки выложу с защиты нашей))
13.03.2012 в 22:07

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Somomari, я пропорциями всегда проблемы =DDDD
Благодарю)) очень приятно))
на этом, пожалуй, и выехала)))

Кстати, еще и члену комиссии толкнула эскиз после защиты XDDDDDDDDD
13.03.2012 в 22:10

Моя слабость — нежелание отвергнуть глупую извращенную мораль и непомерное тщеславие.
Так там и надо было по контурам) штриховка практически не нужна была, чисто символически)) факультет там один - архитектурный) а специальность - реставрация))
Вот поэтому я и спросила про факультет, иногда контуры используются.

Ну, декоративка, так декоративка)
А маленькие эскизы всегда лучше, ВСЕГДА! НЕНАВИЖУ ЭТО!
13.03.2012 в 22:10

KingI,
А ты на кого учишься?)
13.03.2012 в 22:13

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Фицрой, вот) да там вообще отстой на экзамене был(((
да!!! точно!! вечно такая попенция(((

Somomari, да я уже вообще в другой области учусь)) я на Издательском деле в Политехе, на заочке) ну и работаю до кучи)
13.03.2012 в 22:16

KingI,
Ммм. Издательство? А что конкретно, тебе интересно в этой сфере? Как относишься к писательству?
13.03.2012 в 22:26

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Somomari, честно говоря, это долгая история, как я сюда попала))
когда я поступала, я подавала документы в ооочень многие заведения. В итоге, я поступила в ПетрГУ на филфак (Русский и литература, классические языки) и в издательско-полиграфический техникум... И решила идти в терем х))) Его я закончила (там кстати было круто, да)), устроилась на работу после практики. Ну а не буду же я ходить без вышки, а тут набор был выпускников после терема нашего, все вместе и все дела, вот я и пошла))) К тому же, я не оставляла надежды, что все будет весело и круто, это Издательское дело, и когда-нибудь мне понравится редактирование, и все будет как в фильме "Дьявол носит Прада"Х)))))))
Как я сейчас понимаю, я, конечно, очень люблю литературу, но я никогда не буду редактором)) мне больше по душе дизайн и полиграфия)))
13.03.2012 в 22:29

Моя слабость — нежелание отвергнуть глупую извращенную мораль и непомерное тщеславие.
(там кстати было круто, да) Круто? О да, Гришко крут! XD

и все будет как в фильме "Дьявол носит Прада"
Надо будет глянуть...

мне больше по душе дизайн и полиграфия)))
Дизайн ладно, а вот в полиграфию ни ногой!
Хм, а мне вот редактура больше нравится Х) Вот только корректором не хочу работать... А им нужно бы поработать.
13.03.2012 в 22:31

Amoureuse de la vie
Фицрой, нужно, только очень сложно найти такую вакансию - корректор) И насчет редактуры поддерживаю полностью)
13.03.2012 в 22:31

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Фицрой, О да, Гришко крут! XD я его кстати часто вспоминаю Х)) с благодарностью XDDD
Надо будет глянуть... ага, все так модненько =3
не, мне наоборот))
13.03.2012 в 22:32

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Пы.Сы. Выложила фоточки с защиты =3
13.03.2012 в 22:36

Ну а не буду же я ходить без вышки
Странно... Идти получать высшее образование, чтобы оно было. Мне этого не понять. Глупая современная мода. Не в обиду.
А зачем получать два-три высших образования вообще не понимаю. Всю жизнь все равно не будешь учится.
13.03.2012 в 22:39

Моя слабость — нежелание отвергнуть глупую извращенную мораль и непомерное тщеславие.
Всю жизнь все равно не будешь учится.
Хм, Леонардо да Винчи учился всю жизнь. И я считаю, что он был прав. А вышка нужна лишь для того, чтобы с работой было легче. У меня подруга есть, реставратор хороший. А повышение не получает, потому как нет высшего. Ей это прямым текстом сказали, что не могут повысить без высшего образования.
13.03.2012 в 22:42

== я уже не в теме==
13.03.2012 в 22:44

Фицрой,
Нашли с кем сравнивать... Я тут промолчу.
И ситуации разные. Многие люди замечательно заколачивают деньги и без вышки. Но спорить не хочу. Ведь мнения разные.
13.03.2012 в 22:45

eraly,
Присоединяйся=)
13.03.2012 в 22:45

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
Somomari, да я сама не понимаю) пожалуй, не совсем верно выразилась)необходимость получить вышку - одна из причин) просто когда я шла в Политех, я думала, что это будет круто, интересно, то что хочется, и, возможно, я еще свяжу свою жизнь с редактурой, но вот пол года отучилась, и вроде как немного не то. Получилось, что в итоге, тут тот же филфак, от которого я старательно убежала в самом начале. А бросать учебу я уже не буду, по многим причинам, вполне осознанным и вполне весомым
13.03.2012 в 22:47

KingI,
Не, ну если тебе правда нравится, то другое дело=) Главное потом не разочароваться, как я...
13.03.2012 в 22:49

La mort n'a qu'un instant, et la vie en a mille
А вышка нужна лишь для того, чтобы с работой было легче - вот, верно)) это одна из причин, по которой я не собираюсь ничего бросать)
С работой итак один гемморой. Из-за того, что нет вышки и опыта работы, я вкалываю нереально за далеко не самую большую зп. Тут дело даже не в физическом труде, а в психологическом давлении. Типа по принципу, что все равно я не уйду, то я могу выполнять любую работу